пятница, 28 февраля 2014 г.

Как все началось


Мотивация - это то, что побудит вас добиться цели,но без вашего желания она бесполезна.

Я всегда была обычной девочкой с обычным весом в 70 кг и с обычным желанием похудеть. Причем  добивалась я небольшого снижения своей массы, тем же обычным способом, что и все – диета. Результаты, конечно, были на неделю, на месяц мой вес радовал меня заветными цифрами 65, но все заканчивалось срывами и наискорейшим набором. И так всегда. Зациклена на своем похудении. Все как у всех, лишь весеннее обострение, либо депрессия после очередного шоппинга, особенно с подругами, когда они могли с легкостью что-то подобрать.

 Как-то все изменилось, захотелось наконец уже взять себя в руки. И с 20 января начался мой путь к совершенству. Начальный вес 72,5кг.
Постепенно перешла на правильное дробное питание. Обязательно нужно завтракать! Как правило углеводы нужно употреблять в первой половине дня, ну а потом белки. И все это небольшими порциями. Да, по-началу тяжко, т.к после системы неправильного питания сложно отказаться от всяких вредностей, но мое желание стать красивей сильнее))))
И вот -4кг за месяц!  Теперь ко всему добавляется спорт. Посмотрим что получится через месяц)











Комментариев нет:

Отправить комментарий